Коды, сохранения и прочие секреты игры Корсары: каждому свое. Коды, сохранения и прочие секреты игры Корсары: каждому свое Корсары каждому свое как открыть инвентарь

Подойдите к Эдди и расспросите у него о Натане Хоуке. Однако он не знает его, но предполагает, что тот находится у нарвалов. Можете вернуться на корабль «Фурия». Подойдите к двери, через которую можно попасть на улицу и проходите. Так вы выйдете к корме. Найдите лестницу, забравшись по которой попадешь на смотровую площадку. Именно тут вечерами прогуливается Акула.

Можете возвращаться на судно и проходить в дальнюю его часть. Посмотрите направо и найдите лестницу, по которой можно перебраться на соседнее судно. Проходите по ней и забирайтесь на «Еву». Поверните налево и проходите через арку. Оказавшись в носовой части, подойдите к мосту, по которому нужно пройти, чтобы добраться к другому кораблю. Оказавшись на месте, найдите вывеску магазина и проходите туда.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и подойдите к Белому Мальчику. После того как пообщаетесь с ним, направляйтесь к продавцу и обсудите вопрос о дальнобойном оружии. Но расскажет, что к нему уже с таким же вопросом обращался охотник Адольф Барбье. Он пытался продать свой автомат с прицелом, однако ему это оружие было не осилить, поэтому не купил. Выясните у продавца, где можно найти охотника и отправляйтесь на встречу с ним. Не забудьте напоследок пообщаться с Белым Мальчиком, который сразу же вас попросит о белой бусинке.

Подойдите к торгашу и расспросите о ней, чтобы узнать, что парень имеет ввиду крупный жемчуг. Для того чтобы его достать, нужно убить огромного краба и вынуть из него эту бусинку. После того как отдадите ее парню, расспросите обо всем. Он расскажет вам о том, каким образом нужно стучать в дверь трюма, в котором сидит Натан. Выяснится, что он еще жив, но очень плох, и именно он спас Оле. Его можно отыскать на корабле «Фернандо», стоящем на рейде далеко от берегов этого города. Чтобы туда добраться, можно проплыть по воде. А чтобы достать скульптуру, нужно уметь перемещаться по дну, как Хенрик. Этот парень давний приятель Оле, который может вас этому научить.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно добраться до корабля «Каролина», на котором засел Джузеппе Фацио, дипломат острова, знающий пароли доступа в два враждующих клана. Для того чтобы попасть туда, нужно дойти до моста, около корабля адмирала Акулы, и пройти по нему. Оказавшись на месте, пообщайтесь с Джузеппе и расспросите о паролях. Но просто так он не расскажет их, нужно заплатить 50 дублонов.

Возвращайтесь на предыдущее судно и направляйтесь направо, мимо суден нарвалов. Через некоторое время увидите судно «Фернандо», которое уже далеко успело уйти. Советую обогнуть его с левой стороны и забраться на борт. Подойдите к двери и постучите в нее. После того как пообщайтесь с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры. Если вы еще не проходили ее, то обязательно сделайте это.

Так как у вас имеется еще два неиспользованных зелья, но не стоит их пока отдавать Натану, чтобы немного подстраховаться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и обогните судно Акулы с левой стороны, подойдите к доске, по которой можно перебраться на корабль, и сделайте это. Потом проходите в таверну.

Для того чтобы в нее попасть, нужно переместиться на «Санта Флорентину» и найти охранника, который пропускает людей на судна, принадлежащие ривадосу. Все они называют пароли. Если у вас его нет, то поверните налево и найдите еще один переход на другие суда. Идите туда и переместитесь на очередной корабль «Флерон». Именно тут находится увеселительное заведение.

Оказавшись внутри таверны, найдите владельца и расспросите его о Мэри и Циклопе. Окажется, что Мэри - это жена умершего Алана, которая хочет отмстить Акуле за смерть мужа. А Циклоп - это человек, который на дух не переносит корсаров. Когда спросите про Барбье, то узнаете, что его уже несколько дней тут не видели. В последний раз он захаживал в таверну вместе со своим товарищем Джузеппе Фацио.

Выслушав все, проходите на «Каролину» и найдите там Фацио, мирно спящего в своей каюте. Поговорите с ним и узнайте, что Барбье рассчитался с ним и забрал его штуцер, который был заложен. Также вы узнаете о том, что Барбье выкупил одну из кают, которая находится на «Санта Флорентине». Станет известно и о том, что этот персонаж часто бывает в городе, а домой приходит только вечером. Так что не удивительно будет, если Адольфу было поручено ликвидировать Акулу.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи дождитесь вечера, чтобы посетить Адольфа. Можете до этого пойти в таверну, чтобы время пролетело незаметно. Потом направляйтесь на «Санту Флорентину» и проходите через двери в носовой части. Найдите Адольфа и пообщайтесь с ним. Стоит отметить, что вам придется сейчас его ликвидировать, а потом осмотреть труп, чтобы найти послание. Прочтите его и узнайте, что у Адольфа был сообщник.

Постарайтесь как можно быстрее спрятать тело и пройти в каюту Адольфа, чтобы увидеть его сообщника. Через некоторое время появятся Марчелло Циклоп и Мэри. Выходите из укрытия и пообщайтесь с ними, а потом уничтожьте. После того как осмотрите тела, найдите на Мэри послание, написанное Чадом. Можете проходить в таверну и остаться там до наступления рассвета, чтобы потом подойти к Акуле. Расскажите ему обо всем, чтобы получить вознаграждение 500 дублонов и локацию острова, с помощью которой вы без проблем отыщите адмирала, вернувшись за ним на судне.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направиться к Фацио, который засел на «Каролине», чтобы приобрести у него за 50 дублонов пароль к суднам под опекой нарвалов. Для того чтобы потом прочесть пароль, достаточно просто открыть журнал. Потом можете проходить на то судно, где есть магазин, чтобы через него пройти на корабль нарвалов. После того как запишите пароль, проходите в ту дверь, которая дальше всех.

Итак, вы окажетесь около двери, которая должна выводить в город, однако пройдя через нее, вы окажетесь на носу судна. Отыщите очередную дверь, ведущую в каюту, и проходите. Увидев Хенрику, поговорите, чтобы появилась возможность отремонтировать водолазный костюм. Однако сначала нужно отыскать 10 кусочков неизвестного металла.

Его можно найти в сундуках, которые находятся на кораблях в подчинении ривадос. Однако они все закрыты. Так что в дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое вам нужно воспользоваться услугами Белого Мальчика, который поможет открыть их. Просто потому что у него есть ключи, которые он с радостью выдаст за 5 больших жемчужин. Для того чтобы их достать найдите на судне индейца, торгующего ими.

Встретившись с ним, заведите разговор и расспросите, каким образом он тут оказался. Только после этого вопроса в меню появится выбор товаров, которыми он торгует. Если жемчужин окажется в недостаточном количестве, то просто подождите следующего дня и снова подойдите к индейцу, у которого уже будет обновленный список товаров. Собрав все жемчужины, отдайте их Оле, которого можно найти в магазине.

Получив все отмычки, направляйтесь на то судно, где спасли Чимисета. Спускайтесь к камерам и подойдите к той двери, что меньше всех по размеру. Как только приблизитесь к ней, сразу же проход освободится. Проходите и найдите там скелет, прикованный цепью к стене. Около него будет стоять и сундук. Откройте его и заберите содержимое, включая и ключ.

Можете прогуляться по суднам ривадос и адмирала, открывайте сундуки и найдите в них необходимое количество кусков металла. Не забывайте, что вам нужно собрать не менее 11 кусков платины. Стоит отметить, что в прохождении этого задания в игре Корсары: Каждому свое несколько кусочков металла вы можете найти в сломанной части корабля, на котором расположился Натан Хоук. После того как найдете три части, направляйтесь на судно «Веласко». Сначала пройдите по судну, на котором бывали в таверне. Выходите на палубу, что сверху и найдите двери. Нужно пройти в ту, которая находится слева от деревянной доски, по которой перебрались сюда. Пройдя в эту дверь, вы отыщите сундук. Откройте его и заберите мелочи, но драгоценного металла в нем не окажется.

Но не стоит покидать это помещение, потому что за ящиками слева находится второй сундук, в котором припрятаны 5 кусочков платины. За последними тремя можете проходить на судно адмирала Акулы. Вам необходимо пробраться к той двери, которая расположена на ярусе, где заседает сам адмирал. Проходите в другую сторону и отыщите там сундук. Откройте его и достаньте три кусочка платины. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к Хенрику, чтобы отдать добытое добро. После он скажет, чтобы вы приходили через несколько дней.

Выждав определенное время, пересидев в таверне, снова идите к Хенрику. После того как состоится разговор, выяснится, что ему не хватило металла, поэтому нужно достать еще 4 куска. Поспешите оказаться на борту корабля «Тартарус» и подойдите к той клетке, в которой был заточен Чимисет. Найдите около нее дверь, как только подойдете к ней, проход откроется. Забравшись в помещение, увидите очередной скелет, рядом с которым находится сундук. Достаньте из инвентаря тот ключ, который выдал вам Оле, и откройте им дверь.

Открыв сундук, заберите оттуда платину и приличное количество дублонов. Вернитесь к Хенрику и отдайте найденные вещи. Он попросит немного времени, согласитесь. После того как выждете определенный временной промежуток, вернитесь к механику и пообщайтесь с ним. Сейчас он выдаст вам инструкцию. Прочитав ее, узнаете, что воздуха хватит на четыреста секунд, и о том, что в сутки допустимо только одно погружение. Также перед погрузкой необходимо отдать ему костюм для заправки кислородом.

Погружение

Выбирайтесь на судно «Феникс» и проходите в каюту. Увидев костюм, нужно поближе к нему подобраться и немного подождать. Потом откройте инвентарь и заметьте, что он там появился. Можете выходить из помещения и подойдите к пробоине в палубе, коло которой лежит веревка. Именно с ее помощью вы сможете спуститься и подняться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и откройте инвентарь, кликните по скафандру, чтобы облачиться в него.

Можете проходить к тросу. Если все сделали правильно, то погрузитесь под воду. Сразу найдите нужное судно и с правой стороны от него сундук, в котором припрятано много ценностей. Его можно открыть ключом, найденным ранее. Проплывите к разлому корабля, чтобы найти там скульптуру. Но ее охраняют крабы гигантских размеров.

Для того чтобы увести их оттуда, нужно подобраться, а потом вернуться к веревке. Крабы пойдут за вами, только постоянно нужно их контролировать. После того как уведете их на приличное расстояние, бегите к кораблю. Так вы уйдете от гигантских крабов. Подберитесь вплотную к статуе, но увидите, что она пока не функционирует. Вспомните слова Оле, который говорил о том, что скульптура неактивна в период с 8 до 10 утра. Делать нечего, нужно вернуться к механику.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно отдать скафандр и направиться в таверну, чтобы скоротать в ней время до утра. Потом снова подойдите к Хенрику и заберите скафандр. Облачившись в него, погружайтесь. Бегите к скульптуре, которая сейчас пребывает в активности. Кликните по ней, чтобы переместиться в деревушку.

Когда заметите индейцев, проходите следом за ними к скульптуре. Снова кликните по ней, чтобы оказаться к тому каменному изваянию, от которого начинали это путешествие. Встретив Дани, пообщайтесь с ним и встретьтесь со Змеиным Глазом. Пообщавшись с ним, получите просьбу, заключающуюся в том, чтобы вернуть его бубен. Его можно отыскать в одном из сундуков, что на острове Справедливости. Вернитесь на корабль и возьмите курс на Блювельд.

Когда встретите Яна Свенсона, пообщайтесь и приобретите на верфи судно. Если не хотите тратиться, то просто приобретите его у корсаров. Советую быть осторожными в процессе покупки. Так что сначала выделите слот для корабля, а потом совершайте покупку, потому что в противном случае вы произведете замены старого судна на новое. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и направляйтесь в портовое управление, чтобы там оставить свой фрегат на стоянку.

Потом откройте карту и плывите в сторону острова Справедливости. Высадившись на берег, повстречаете Оле, которого нужно взять в состав команды. Потом поднимитесь к адмиралу Акуле и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его, чтобы он взошел на судно. Потом найдите Фацио, у которого нужно разузнать пароль нарвалов. Идите к Хенрику, применив полученный пароль, чтобы вернуть ему водолазный костюм. Он отблагодарит вас и подарит набор инструментов. Также он скажет, что можете за определенную плату использовать скафандр.

Направляйтесь на судно «Фернандо» и найдите на нем Натана. Запустится ролик, просмотрите его и проходите на судно «Ева». Спуститесь в полу затопленный трюм и отыщите там сундук, в котором спрятан бубен шамана. Все, теперь можете смело отправляться в путь. Добравшись до места назначения, проходите на судно адмирала и спуститесь к воде. Осмотритесь и найдите активную точку. Ее можно узнать по значку, напоминающему якорь. Так вы сможете попасть на свой корабль.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и возьмите курс на Аматику, высаживайтесь и проходите к шаману, чтобы вручить ему найденный бубен. Он вознаградит вас револьвером, заряженным тремя пулями. Но о том, как их делать, он не расскажет. Так что вам придется разбираться в этом самим. Он отметит только одно, что на острове Справедливости вы можете отыскать специальное приспособление, с помощью которого можно создавать пули. Оно находится в одном из сундуков кораблей. Потом отдайте индейцу его трубку и пообщайтесь на тему Натана. Он пообещает вам, что излечит белого капитана в течении месяца.

Выходите и доберитесь до своего корабля, откройте карту и плывите к Яну Свенсону. После того как адмирал скажет, что идет в его направлении, присоединяйтесь. Пообщайтесь с Яном о том, что нужно попытаться уговорить Барбазона голосовать за Акулу.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ


Что нужно сделать пирату, что бы не оказаться раньше времени в обьятьях морского дьявола? Глотнуть рому для храбрости, зарядить пистоль, взять самую острую и крепкую шпагу, ну и разумеется кое-где немножечко схитрить. Чит-коды есть едва ли не в каждой части корсаров. Но в этой игре, по всей видимости, разработчик их напросто вырезал. Итак, что же нужно сделать, что бы получить неограниченную власть над миром? Читайте руководство ниже.


Внимание!

Для запуска чит-меню требуется скопировать содержимое архива (см. в конце сообщения) в корень директории с установленной игрой. Вызов чит-меню осуществляется клавишей F11. Закрыть чит-меню можно нажав эту же клавишу, или закрыть крестиком в верхнем правом углу. Кнопка "Ok" рядом с командной строкой вверху слева телепортирует вас в трактир на Исла-Тесоро (если вы не ввели в командную строку другие параметры конечной точки переноса персонажа). Маленький совет - не злоупотребляйте использованием чит-кодов. Иначе в определённый момент игра начнёт вылетать, благодаря многострадальному движку. И пройти игру вам не удастся, если у вас не осталось более ранних сохранений для перепрохождения едва ли не целой линейки уже пройденных квестов.

Горячие клавиши игры:
F4
- восстановить HP и запас энергии
F5 - включить моментальную перезарядку пистолета, переключить множитель урона
F7 - убрать / показать HUD
F10 - убить ближайшего смертного NPC
F11 - запустить чит-меню
F12 - показать меню персонажа ближайшего NPC
Insert - получить текущие координаты ГГ

Горячие клавиши чит-меню:

Персонаж:
1 - включить / отключить бессмертие
2 - получить 1,000,000 песо и 1000 дублонов
3 - все умения по 100, выучены все перки
4 - повысить уровень
5 - понизить уровень
6 - повысить кол-во HP
7 - понизить кол-во HP
8 - получить / очистить свободные очки перков
9 - улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 - повысить авторитет
11 - понизить авторитет
12 - повысить репутацию
13 - понизить репутацию
14 - повысить известность
15 - понизить известность
16 - P.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 - переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 - получить все бонусы остальных типов героя

Нации:
19 - нация протагониста: Англия
20 - нация протагониста: Франция
21 - нация протагониста: Голландия
22 - нация протагониста: Испания
23 - нация протагониста: Береговое братство
24 - отношения между нациями: стандарт
25 - отношения между нациями: нейтралитет
26 - отношения между нациями: война
27 - отношения между нациями: мир
28 - отношения между нациями: альянс против пиратов
29 - запустить рулетку изменений отношений между нациями
30 - улучшить отношения со всеми нациями
31 - максимально хорошие отношения со всеми нациями
32 - максимально плохие отношения со всеми нациями

Предметы:
33 - получить всё холодное оружие
34 - получить всё огнестрельное оружие
35 - получить все кирасы и мундир
36 - получить все подзорные трубы
37 - получить все амулеты, обереги и талисманы
38 - получить все карты
39 - получить торговые лицензии всех наций с годовым сроком действия
40 - изучить все возможные рецепты и получить все инструменты для алхимии
41 - увеличить срок службы всех амулетов, оберегов и талисманов до 365 дней / по умолчанию
42 - удалить все обычные предметы из инвентаря

Офицеры:
43 - Элен 50-го уровня в офицеры
44 - Книппель 50-го уровня в офицеры
45 - Лонгвэй 50-го уровня в офицеры
46 - Мэри 50-го уровня в офицеры
47 - Тичингиту 50-го уровня в офицеры
48 - Тонзаг 50-го уровня в офицеры
49 - Даниэль 50-го уровня в офицеры
50 - добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 - удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров

Корабль:
52 - получить корабль «Чёрная Жемчужина» (данный код не работает)
53 - получить корабль «Летучий Голландец» (данный код не работает)
54 - получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 - сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 - отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 - произвести апгрейд корабля
58 - получить крупнокалиберные орудия
59 - установить на судно 36 ф. пушки
60 - установить на судно 36 ф. кулеврины
61 - установить на судно 42 ф. пушки
62 - установить на судно фортовые пушки

Разное:
63 - промотать сутки вперед
64 - отмотать сутки назад
65 - промотать 10 дней вперед
66 - отмотать 10 дней назад
67 - включить / отключить отображение локаторов
68 - открыть все острова, выход в море и т.п.
69 - включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 - сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)

Специальное: - телепорт по тавернам
S3 - сложность игры: «Вольный пират»
S4 - сложность игры: «Отважный приватир»
S5 - сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 - сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 - сложность игры: «Отчаянный корсар»

Квесты:
Q1 - начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 - начать квест «Пиратская Сага»
Q3 - начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 - начать квест «Суп из черепахи»
Q5 - начать квест «Древний город майя»
Q6 - начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 - начать квест «Коварный остров Ксочитэм»

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона Получение кольта
Лечение продлиться в течении месяца, а я за бубен шамана получил револьвер кольт, капсюли, револьверный картридж, за трубку шамана - учебник химии. Для того что правильно все сделать у вас должен быть пройден квест Пятое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания, с условием сохранения жизни персонажу Джино Гвинейли. На Антигуа в поселении Сент-Джонс вы отдаете пятизарядный кольт, револьверный картридж, капсюль, учебник химии, Джино Гвинейли, после этого он предлагает вам вернуться через месяц. Я думаю вы знаете что на острове Справедливости в сундуках имеется капсюли, пули, пулелейка, тигель, а для того что бы открыть сундуки у вас должна быть отмычка, это все вы должны были заиметь на предыдущих заданиях.
Плывите к Яну Свенсону, Акула выйдет на берег и сообщит, что направляется к Яну. Идите и вы туда же. Поговорите с Яном, пришло время убедить барона Барбазона на то, чтобы тот отдал голос за Акулу.
Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 01
Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб - победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину, если не заберете, потом можно достать, но будет немного сложнее, но не критично.
Из журнала: Не успел я выйти из полузатопленного трюма в единственную дверь, как на меня набросились четверо бравых молодчиков с мушкетами. Сопротивляться было бессмысленно - стволы смотрели на меня со всех сторон. Пришлось сдаться и позволить им обчистить мои карманы. Похоже, они приняли меня за вора, а убедить этих тупиц не представлялось возможным. Быть может, их начальник, некий Чад, к которому меня ведут, окажется толковее и сговорчивее?
Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте всех противников, у главного возьмите ключ от сундука и от дверей, начинайте исследование, двигайтесь по доскам реям и т.д. Среди кораблей есть церковь, магазин, таверна, тюрьма, кузня, и естественно резиденция с главарем, он вам и нужен. Продолжается квест Охота на акулу. Остров Справедливости разделен по сферам влияния: корабли под названиями «Сан-Августин» и «Тартарус» находятся во власти Акулы Додсона и его пиратов, клан ривадос контролирует территорию «Протектора». «Фурии» и «Веласко», а нарвалы удерживают «Эсмеральду», «Сан-Габриэль», «Феникс» и «Церес Смити». Остальные корабли острова являются нейтральной зоной. Немаловажная деталь: на территории нарвалов беспрепятственно можно посещать только магазин на «Эсмеральде», на «Сан-Габриэль», «Феникс» и «Церес Смити» проход запрещен. Вход на корабли клана ривадос для посторонних также закрыт. Чтобы попасть туда, необходимо знать тайные пароли кланов, сменяющиеся каждую неделю. Узнать текущий пароль кланов можно у человека по имени Джузеппе Фацио, проживающем на фрегате «Каролина», и выполняющего на острове роль посредника между кланами, по сути - дипломата. Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Купите карту у старпома за 200 дублонов, если есть в наличии. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина - это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы.
Из журнала: От колдуна ривадос Чимисета мне удалось узнать местонахождение телепортационной статуи на острове Справедливости: это затонувший на мелководье корабль под названием «Сан-Херонимо». Если я хочу выбраться с острова, то должен придумать способ, как спуститься под воду и добраться до истукана. Магазин расположен на корабле «Эсмеральда», там мы находим белого мальчика, отдаем ему большую жемчужину.
Из журнала: Как хорошо, что я нашел Белого Мальчика, или Оле Кристиасена! Прав был Змеиный Глаз: этот добрый чудаковатый малый действительно мне очень помог. Из беседы с ним я узнал следующее:
1, Натаниэль Хоук действительно на острове. Его вытащил из трюма «Сан-Августина» Белый Мальчик, а затем переправил на корабль под названием «Фернанда», где у него убежище. Корабль, как сказал Оле, стоит отдельно от всех прочих, поэтому Хоука никто и не обнаружил. У Натана проблемы со здоровьем и он постоянно пьет. Еще бы! Путешествие через статую Кукулькана способно даже силача превратить в выжатый лимон - я хорошо помню свое жуткое самочувствие после телепортации. А у Натана не было «зелья команчей». Так что если я хочу увидеть Хоука - мне нужно отправиться на этот «Фернанда» и постучать условным стуком в двери. Тогда Натаниэль мне откроет.
2. До статуи Кукулькана, находящейся в затонувшем корабле, мне может помочь добраться некий Хенрик, живущий у нарвалов в мастерской на «Сан-Габриэле». Со слов Оле, он как-то умеет ходит по дну и даже научил этому нарвалов. Конечно, все это звучит глупо, но события последних дней меня отучили удивляться чему бы то ни было. Так что Хенрик - моя единственная надежда добраться до статуи Кукулькана, а, следовательно, и покинуть остров. Нужно немедленно отправляться на «Сан-Габриэль».