Crisis in the Kremlin скачать торрент (последняя версия). Сообщество Империал: Кризис в Кремле

Игры-симуляторы: копия реальной жизни

Если задаться вопросом, какие ныне популярные компьютерные игры были самыми
древними, то наверняка ответ будет: симуляторы. Это игры, с высокой точностью
передающие детали любого процесса или сферы человеческой активности.

Действительно, именно производительность и мощность компьютеров позволила на экране
воссоздавать сперва в весьма примитивном, а затем – во всё более и более совершенном виде те или иные эффекты и события. И моделировать, таким образом, поведение разных объектов в ответ на действия игрока.

Симуляторы как тренажёры

Разумеется, изначально симуляторы не были даже играми. Проектировались и
разрабатывались первые симуляторы практически исключительно с обучающими и
тренировочными целями.

Именно симуляторы боёв используют при подготовке бойцов практически во всех серьёзных армиях мира. Симуляторами управления воздушными судами пользуются для обучения и повышения квалификации пилотов. Даже профессиональные гонщики Формулы-1 регулярно тренируются возле компьютеров для оттачивания мастерства входа в повороты и экономии времени.

Тут, кстати, есть множество занимательных моментов.

Например, одни из самых популярных в учебных центрах авиасимуляторов практически
неприменимы в качестве полноценной игры. Ведь они настолько сложны, что
неподготовленный человек не сможет даже поднять самолёт в воздух!

В то же время многие школьники, никогда не сидевшие за рулём реального автомобиля, так натренировываются управлять картинкой на экране с помощью джойстика, что запросто уделывают в гонках профессиональных пилотов. Но не приведи господь этих школьников сесть за руль реального автомобиля…

Симуляторы и цифровая забава

Именно перенос симуляторов в цифровой мир вызвал небывалый взрыв популярности
этих программ среди геймеров. При этом симуляторы могут выпускаться как для обычных
домашних компьютеров, так и для специально оборудованных аппаратов и консолей.
Такие аппараты могут иметь типичное гоночное кресло, рулевое колесо, педали и коробку переключения передач. Всё, как в жизни.

И, пожалуй, неполным будет рассказ о симуляторах без приведения примеров самых
известных из них.

Из симуляторов гонок, вероятно, самым знаменитым является Need For Speed, вышедший
уже в немыслимом числе версий и аддонов, имеющий миллионы фанатов самых разных
возрастов во всём мире.

Симуляторы боевых искусств – тоже весьма популярные игры. Тот же Mortal Kombat, не
дававший в своё время спокойно спать тысячам молодых бойцов цифрового фронта.

Ну а дальше – тысячи чуть менее популярных игр. Симуляторы космических сражений,
криминальных разборок, бизнес империй и медицинских кабинетов, а также симуляторы промышленного или финансового магната, так называемые тайкуны . Даже древнеегипетские пирамиды сегодня можно строить на компьютере.

Именно реалистичность и насыщенность этих игр притягивает к ним множество
поклонников. Так что создатели первых тренажёров для военных даже не подозревали, какое количество умов покорит в будущем их изобретение.

Скачать игры-симуляторы (simulators), а также игры-тайкуны (tycoons) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Описание: Четвертая часть гайда по основам игры рассматривает пути достижения победы.

Часть 4 - как победить?

В предыдущих трех частях гайда мы рассмотрели внешнюю и внутреннюю политику, а также экономику. Теперь пришла пора рассмотреть пути победы в игре.

4. Как победить?

Победить в игре "Кризис в Кремле" можно несколькими путями:

  • Дожить до конца игры (1995 год), сохранив Советский Союз.
  • Добиться развала НАТО и победить США в геополитическом противостоянии.
  • Уничтожить капиталистический мир атомным ударом (т.н. "ядерная победа").
  • Дойти до коммунизма (полный переход на ОГАС).
  • Произвести успешную Перестройку (успешно либерализовать все три политики и ввести высокий уровень Свобод).
  • Создать Земшарную Советскую республику (объединить весь мир под Красным Знаменем и дойти до коммунизма).

Рассмотрим эти шесть варианта более подробно.

I. Мирная победа.

Для достижения этой победы, всего-навсего, нужно сохранить СССР (в том числе, как вариант, допускается и в урезанном виде) до начала 1996 года.

Самое главное условие - в Союзе должна остаться государствообразующая республика - РСФСР - а также Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан и ещё 2-3 республики. Либо, вернув в СССР Крым и Приднестровье, сохранить их + 5 вышеуказанных республик.

Для достижения этой победы, надо подавлять сепаратизм, не давать иностранной агентуре работать против СССР, усиливая КГБ, улучшать благосостояние народа, силу экономики и мощь СА. Также очень желательно не забрасывать соцлагерь, а также укреплять его, и усиливать СЭВ (теперь, кол-во стран в нем напрямую влияет на внешнюю торговлю, что правильно).

При этом, также необходимо не допустить перетекания Холодной войны в горячую - сдерживать США и Китай, не давая им проводить подрывные акции против СССР и стран соцлагеря.

Мирная победа - самый легкий способ победить, он очень подходит для новичков в игре.

II. Победа над НАТО и США в Холодной войне.

Сразу предупрежу - это очень сложный и затратный путь, но, в случае успеха, он себя полностью оправдывает, ведь он позволит превратить СССР в мирового гегемона и вывести США из списка сверхдержав.

Перед тем, как начинать его, позаботьтесь об том, чтобы доход в бюджет превышал 50-70 пунктов, т.к. расходы будут крупными.

Часть 1 - выход США из НАТО.

Итак, на начало игры, геополитический конкурент СССР - США - и возглавляемое ими НАТО успешно противостоит Восточному блоку, возглавляемому Советским Союзом. Президентом США является ярый противник коммунизма Рональд Рейган, который ещё при Андропове назвал СССР "империей зла". Американская армия, по своей силе, не уступает СА, а силы НАТО превосходят силы ОВД. Кроме того, с другой стороны, США активно пытаются перетянуть на свою сторону Китай.

США негативно воспримут любое посягательство на их план мирового господства и попытки СССР склонить баланс сил в свою пользу. К падению отношений приведут любые подобные действия в событиях и на карте, особенно, если они касаются сферы американского влияния - свободная торговля с Францией, поддержка левых в ЮАР, финансирование терроризма в США, протесты против СОИ. А защита Панамы от американского вторжения или уничтожение террористов в Пакистане гарантированно опустят отношения ниже 0. Также США негативно воспримет ужесточение режима в СССР, борьбу с оппозицией и агрессивные действия на Дипломатической карте. Позитивно США воспримет либерализацию режима и попытки договориться с ними в событиях.

Казалось бы, победить их почти невозможно. Однако, это возможно.

Нажмите на карту СССР, висящую в кабинете (слева от окна) и пролистайте статистику до военной части (там, где по центру расположены сведения об СА). Справа вверху будут три показателя США - Армия, Экономика и Довольство народа.

Для победы над США, необходимо, чтобы все они упали до 0, или ещё ниже.

Как этого добиться:

  • Вкладываемся в финансирование терроризма в США (выбирается на карте мира). Для этого нужно, чтобы большинством в ВС были троцкисты/сталинисты. Получая от КГБ деньги, оружие и советников, всевозможные лево- и праворадикальные организации начнут устраивать теракты и поднимать уровень преступности, тем самым подрывая Довольство и Экономику. Однако, Армии урона они не нанесут никакого, зато, в ответ, американцы начнут закручивать гайки, усиливая её мощь. Но этот вариант необходим - без него победы не добиться.
  • Назначаем главой ГРУ Петра Ивашутина - ярого противника Запада. Он усилит работу военной разведки против США, и показатели США начнут падать (в том числе и Армейские). Однако, это затратно, так что сверьте дебет и кредит.
  • Максимально расширяем ОВД и СЭВ. Каждая страна, вступившая в любую из двух просоветских организаций, наносит удар по американским показателям. Правда, до падения США, в ОВД можно принять только Китай (но и это будет сильным ударом для противника), а вот в СЭВ - вполне себе немалое число стран, каждая из которых будет наносить постоянный удар по США и улучшать ваши торговые показатели.

    Напомню, какие страны, до падения США, можно включить в СЭВ:

  • Максимально расширяем советскую сферу влияния в "третьем мире" , устраивая революции и спонсируя просоветские режимы. Это тоже бьет по США, хотя и слабее входа страны в СЭВ.
  • Максимально уменьшаем американскую сферу влияния в "третьем мире" , спонсируя просоветские режимы и устраивая революции. Дело в том, что, как только у США начнутся проблемы, они будут использовать ресурсы своих саттелитов для поднятия собственных показателей. Это нам не надо.
  • Добейтесь вступления в ОВД и СЭВ Китая - это будет очень сильный удар по США. Сильно в этом поможет успех советской космической программы, а также подписание и соблюдение СССР договора о запрете хим. оружия. Проблема в том, что Китай дружить не настроен, а также весьма болезненно относится к вмешательству СССР в дела Юго-Восточной Азии. Придется искать компромиссные решения - например, отложить начало войны за Кашмир до присоединения Китая к Восточному блоку. Заодно, в случае восстановления союза СССР с Китаем, прекратятся провокации китайцев на Дальнем Востоке.
  • Уговорите Францию выйти из НАТО - для этого необходимо проспонсировать голлистов, и добиться их прихода к власти.
  • Проведите советские Лунную и Марсианскую программы, а также совместную советско-китайскую экспедицию на Луну (выбирается по событию при дружбе с Китаем). Это также сильно наносит удар по США.

После всего этого, если всё сделано правильно, все показатели США должны упасть до 0, и там начнется всесторонний кризис, который приведет к внеочередным президентским выборам. На них выдвинутся два кандидата - Дональд Трамп и Рон Пол. Само собой, силами КГБ можно вмешаться в их ход, и поддержать кого-нибудь из них.

Дональд Трамп выдвинет лозунг "Make America Great Again" ("Сделаем Америку снова великой!"), и, в случае победы (кстати, если победит он, строй у них сменится на "Авторитаризм"), попытается его реализовать. Все показатели возрастут до 3-х пунктов, и США попытаются восстановить свое былое величие. Надо ли говорить, что это нам не надо. Как только снова собьете показатели до 0, США уйдут в изоляцию, выйдут из НАТО, и перестанут вмешиваться в дела мира. Тогда откроется широкий спектр воздействия на НАТО (об этом - ниже).

Рон Пол , в свою очередь, сразу поставит целью выход США из НАТО и прекращения вмешательства их в дела мира. Договориться с ним об этом можно, сменив в МИД-е внешнеполитическую доктрину на "Сосуществование" или мягче.

Часть 2 - ликвидация НАТО.

С выходом США, откроется возможность развинтить на кусочки этот, враждебный нам, блок, и сменить там режимы на просоветские. Ликвидируется Североатлантический альянс поэтапно.

Сначала, необходимо вывести оттуда все европейские страны. Для этого, финансируем местные компартии. Как только сила компартий возрастет, там начнутся перевыборы, на которых они придут к власти. После этого, можно будет вывести эти страны из НАТО и включить их в СЭВ и ОВД.

Как только Западная Европа войдет в советскую сферу влияния, настанет черед Великобритании. Там в наступление пойдет партия лейбористов, которая, по приходу к власти, выведет Британию из НАТО и тем самым положат конец Североатлантическому альянсу - в Турции произойдет переворот, а Канада выйдет сама.

Часть 3 - падение США.

Теперь у вас есть передышка - от месяца до трех лет. Затем США, при поддержке Англии и Франции, попытаются взять реванш за поражение и создадут АДКБ. О его разгроме - в отдельном гайде.

После этого, вам нужно просто доиграть до конца игры.

III. Ядерная победа.

Если у вас в ВС преобладают троцкисты/либералы, то, когда американцы снова повысят DEFCON, будет доступен вариант нанесения по США ядерного удара.

В случае успеха, вам засчитают "ядерную победу" - все население СССР перебазируется в подземные бункера, связываясь друг с другом посредством телефонной связи, а НАТО и США уничтожены целиком и полностью. Всё, что выше, будет превращено в ядерную пустыню, и больше для проживания непригодно.

Для успеха необходимо прокачать все армейские технологии, обязательно ветку Атома, поддерживать хорошие отношения с руководством СА и КГБ, иметь большое количество ракет (на панели статистики можно увидеть) и почти полную (почти все квадратики) боеспособность.

IV. Победа коммунизмом.

Этот путь открывается, если вы полностью прокачали ветку автоматизации и создали ОГАС. После чего надо начать сокращение бюрократического аппарата, заменяя его на элементы ОГАС (в событии). Примерно два года будет внедряться автоматизация. Когда ваш советник предложит внести изменения в работу ОГАС - откажитесь.

А теперь приготовьтесь к испытаниям. Разозленные переходом на ОГАС группировки советской элиты предпримут три попытки вашего свержения! Заранее советую заручиться поддержкой армии и КГБ, вложив больше в обеспечение солдат и в чекистов, а также выбрать самые высокие позиции в усилении власти Генсека и армии.

Если вы демократизировали взаимоотношения внутри ОВД (перешли на доктрины ниже "Тотального контроля") и включили в нее Китай - то можете обратиться за помощью к ней.

Первую попытку предпримут партократы - созвав внеочередной Пленум ЦК, они обвинят вас в ревизионизме и потребуют вашей отставки. Если вы заручились поддержкой КГБ - то оно разгонит этот сброд, и проведет массовые аресты недовольных. Также можно натравить на бюрократов народ (при Лояльности республик выше 100) или армию.

Затем по ваши души прибудут возглавляемые мятежными генералами воинские части - окружив Красную площадь, они, угрожая применить оружие, потребуют вашего ухода в отставку. В их планах - создание "нового советского человека" и ограничение функций ОГАС. Остановить их можно, если вас поддерживают хоть какие-то части СА или КГБ - введя их в Москву, разоружив мятежников и арестовав враждебных генералов. Или, при соблюдении условий - просите об помощи ОВД - она пошлет свои части разоружить восставших.

И, наконец, свергнуть вас попытается КГБ - недовольные чекисты хотят ликвидировать ОГАС, создать новую компартию, и вернуться к андроповским мерам. Справиться с ними можно, если за вас армия - ворвавшись в здание на Лубянки, военные арестуют предателей. Другой вариант - натравить на КГБ народ (при Лояльности республик выше 100) или спровоцировать в нем раскол, обратив часть чекистов на своих же начальничков (для этого нужна низкая Сила КГБ, но высокая его Лояльность). Это событие сильно ослабляет КГБ, поэтому не забудьте его восстановление от путча профинансировать.

После этого все, кто недоволен ОГАС, будут вынуждены признать свою неправоту, и произойдет переход к коммунизму - значительно улучшаться все экономические показатели, вырастет лояльность населения, а коррупция и приписки исчезнут, как таковые.

V. Победа успешной Перестройкой.

Под успешной Перестройкой я подразумеваю полное преобразование страны по западному образцу - т.е., для получения этой концовки надо полностью либерализовать все три политики (внешнюю, внутреннюю и экономическую), а также ввести высокий уровень Свобод.

Если вы намерены начинать перестройку - не вздумайте следовать рецептам Горби - получите то же, что и реальный СССР.

Перед началом реформ создайте комиссию Абалкина и поставьте его Вторым секретарем - на начальном этапе придется опираться на реформаторов.

Сначала надо либерализовать внешнюю политику . Постепенно вводите Новое политическое мышление и демократизируйте взаимоотношения в ОВД. Не вздумайте выводить военные базы оттуда и уходить из Афганистана! Последний любой ценой надо замирить - или подавить моджахедов силой, или примирить страну переговорами с умеренной оппозицией. По событиям выбирайте компромиссные варианты.

После разрешения Афганского вопроса, начинайте вводить в ВС либералов и ставьте по второму событию об смене Второго секретаря их идеолога Яковлева. Подпишите Договор о дружбе с США и наладьте Сотрудничество с ЦРУ.

К этому моменту у вас начнет закипать Восточная Европа. Введите Европейскую систему договоров и вручную либерализуйте все страны - тогда к власти там придут не проамериканские, а просоветские либералы, которые согласятся сохранить СЭВ (но не ОВД - с военным блоком придется попрощаться).

Теперь можно начинать реформу внутренней политики . Сначала пробейте ввод законов на референдуме и в Минфине поставьте 4-х часовой рабочий день - это понравится людям. Теперь осторожно либерализуйте доктрины и следите за Свободами - они должны подняться до 6-7 кубиков. Но ни в коем случае не давайте подняться Либерализации умов, глушите её вкладами в Гос. пропаганду.

И только после всего этого надо либерализовать экономику . Тогда внедрение рынка пройдет с наименьшей кровью, а вы получите концовку успешной Перестройки.

VI. Земшарная Советская республика.

Концовка Земшарной Советской республики окончательно завершает сюжетную линию игры - после нее играть нельзя. Для нее, надо утвердить во всех странах мира просоветские режимы, ввести ОГАС и проследить, чтобы во всех республиках СССР у власти не было политиков с чертой "Националист".

1991 года выпуска.

По сюжету игрок выступает в роли генерального секретаря ЦК КПСС , правителя Советского Союза , в период с по 1995 годы . Игрок может выбрать одну из нескольких предлагаемых дат старта (1985, 1986, 1988, 1989, 1991) и одну из реальных личностей среди тех, которые имели шанс управлять Советским Союзом в это время. Кроме того, игрок может создать своего собственного персонажа, определив его характер , а при старте в 1985 году - также определить, как закончились события, прошедшие до начала игры. В ходе игры игрок решает проблемы государственной важности, распределяет бюджет и разбирается со внутренней и внешней политикой.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Crisis in the Kremlin (Кризис в Кремле) / ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

    ✪ Экономический гайд по игре Кризис в Кремле: Крах Империи

    ✪ Уничтожение НАТО и постройка коммунизма - Кризис в Кремле: Крах Империи #5

    Субтитры

Игровой процесс

Игра разделена на ходы, которые длятся половину игрового месяца. Начиная с марта 1985 года (или с более поздней даты), игрок решает различные государственные вопросы, которые предлагаются ему каждый ход. Задачи разнятся: от нового пятилетнего плана до Чернобыльской катастрофы , от антиалкогольной кампании до афганского вопроса . Для каждого вопроса обычно существует хотя бы три варианта решения, но некоторые варианты могут быть заблокированы из-за предыдущих действий игрока. Кроме этих вопросов, составляющих существенную часть игры, игрок контролирует советский бюджет, распределяя имеющиеся средства (измеряющиеся в сотнях миллионов) по таким отраслям, как экономика, импорт, государственные выплаты, армия, административные траты, духовные траты, наука, влияние и дотации. Также игрок может менять политические доктрины (разделённые на три вкладки: МВД , МИД и Минфин) , развивать науку и взаимодействовать с зарубежными странами. Решения, которые принимает игрок, сильно влияют на игровой мир и могут оказать влияние позднее.

Победа в игре может быть осуществлена рядом способов: можно сохранить Советский Союз до конца 1995 года, победить США и развалить НАТО , выиграть в ядерной войне или же достигнуть коммунизма . Кроме того, победить можно, проведя реформы так, чтобы это не привело к распаду Советского Союза: в таком случае игра заканчивается в 1993 году. Проиграть игрок тоже может несколькими способами: начать ядерную войну без должной подготовки, стать жертвой государственного переворота или же революции, развалить Советский Союз. В отличие от предшественника, Crisis in the Kremlin , победить возможно точно так же, как и проиграть.

Ситуация в мире на начало игры соответствует исторической, если игрок не изменял предысторию. В начале игры в окне видна праздничная демонстрация, но по мере изменения обстановки вид из окна меняется . В ходе игры игрок может как расширить социалистический лагерь, так и терять его членов под действием внешних сил . Активная политика на международной арене необходима для того, чтобы сокрушить Соединённые Штаты.

Действия игрока сильно ограничены теми фракциями, которые находятся у власти. Всего в игре присутствуют шесть фракций: троцкисты , сталинисты , консерваторы , умеренные , реформаторы и либералы . Некоторые игровые действия требуют наличия большинства у одной из фракций. Состояние фракций на начало игры определяется выбранным персонажем , а изменяется в процессе игры из-за принимаемых решений и поддержки, оказываемой игроком.

Экономика проработана «многопланово и очень масштабно» . Игрок распределяет имеющиеся у него средства (на старте это 2000 сот миллионов) по 41 категории. На эффективность вложений влияют коррупция и приписки, сами же вложения влияют на показатели страны. Некоторые из областей вложения вредны для игрока и могут привести к его поражению (например, импорт учебников и пособий). Каждый месяц бюджет пополняется за счёт доходов, которые можно распределять по отраслям. Суммы затрат по каждому пункту должны быть кратны 10 сотням миллионов.

Экран науки предлагает несколько альтернативных путей развития государства: Интернет или ОГАС , освоение «новой целины» или повышение эффективности земледелия.

Критика

Графика низкого качества и звук, который представляет собой набор советских песен, выдают инди-происхождение игры (несмотря на то, что в игре присутствуют и более 10 современных песен).

В рецензии «Навигатора игрового мира» отмечается такой минус, как отсутствие информации о том, к чему приведёт тот или иной выбор (впрочем, авторами игры это позиционируется как плюс - возвращение к старым играм без казуальности). Выборы вариантов решения проблем меняют политику непредсказуемым образом, и не для всех политик понятно, что они делают. Кроме того, отмечается неудобный интерфейс : статистика разбита на четыре экрана, а бюджет - на десяток, что доставляет неудобства при отсутствии прямых переходов. Для действий написаны условия, но не отмечается, что из этих условий ещё не выполнено. Есть нарекания и к выделению активного элемента: от доступного он отличается только чёрным ободком вместо красного .

Согласно рецензии «Игромании », минусами игры являются лишь ужасающий графический стиль и прорва опечаток в тексте , геймплей же их удовлетворяет.

Crisis in the Kremlin (Кризис в Кремле) – это нечто вроде смеси симулятора и стратегии, где вам нужно будет отправиться в прошлое и попробовать переписать историю Советского Союза, внеся изменения в некоторые ключевые моменты…

По сюжету вы будете управлять Советским Союзом, сидя непосредственно в Кремле. Ваша задача заключается в эксперименте на тему «Что бы было, если бы…». Другими словами, вы будете переписывать историю, внося в нее определенные изменения. Вам придется решить, кто будет все же править СССР, как будет развиваться экономика государства, какая форма правления будет выбрана, и что должно измениться для того, чтоб люди жили лучше, чем живут сейчас.

В вашем распоряжении в Crisis in the Kremlin будет просто невероятное количество всевозможных инструментов. Но самый ваш главный инструмент, это принятие решений в ключевые моменты. К примеру, в мире может случиться какое-то событие, на которое отреагировали правительства всех стран мира – вам же нужно будет решить, какую позицию в этом событии займете вы. Например, вы можете поддержать страны Запада и осудить то или иное событие в другой стране, или воздержаться от реакции, или и вовсе предпринять какие-либо действия.

Точно также вы должны будете принимать важные решения и внутри страны. Например, вы сможете вместо запрета на алкоголь, поднять на него цены, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие событий. Может поставить вместо Горбачева, кого-нибудь другого и довериться его политическим планам, а можете и вовсе пойти на поводу у советников. Вариантов много.

Но не забывайте и о главных вопросах: вам придется заниматься политикой и дипломатией, бороться с коррупцией, увеличивать золотовалютный запас, развиваться, общаться с политиками других стран и делать многое другое. Что вы сделаете? Развалите СССР, или напротив, создадите империю с диктаторской формой правления? Решать вам!
У нас вы можете скачать Crisis in the Kremlin торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Дополнения (DLC):
- The Accident
- Homeland of the Revolution Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: поддержка набора инструкций SSE2
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0)
Место на диске: 1.52 Гб

Год выхода: 2017
Жанр: стратегия, симулятор, инди
Разработчик: Kremlingames
Тип: RePack
Версия: v31.01.20 - полная версия (Последняя) + 2 DLC
Язык интерфейса: русский , английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)